«Кунгурский» провел ребрэндинг

13 мая 2008, 10:52
Как сообщил „Ъ“ директор по маркетингу ООО «Мясокомбинат „Кунгурский“» Алексей Будюков, компания в ближайшее время запустит в продажу колбасу в обновленной упаковке, с новым логотипом. Автором концепции выступила ведущая российская брэндинговая компания Depot WPF Brand & Identity. Основная цель ребрэндинга — изменение позиционирования на рынке для экспансии в соседние регионы. «Кунгурский» уже начал продажи в Ижевске. Владельцы «Кунгурского» ориентируются на так называемый средний класс. «Средний класс — это очень условно. А мы детально прописываем, что ест и что носит наш покупатель», — пояснил он. В основу нового брэнда было положено то, что Кунгур, где расположен мясокомбинат, — в прошлом купеческая республика. «Говоря современным языком, здесь был оффшор — были снижены налоговые ставки для производителей. Но купечество — это еще и личная ответственность за свой продукт, гарантия качества», — пояснил г-н Будюков. Колбаса будет продаваться в новой упаковке, аналогов которой на российском рынке нет. «Пока ее нельзя повторить, в России просто нет такого оборудования, — добавил „Ъ“ г-н Будюков. — Таким способом мы защищаем свой брэнд от подделок, которые случаются на рынке».

Коммерсант

Также в разделе:

Чистая прибыль «Комос Групп» в 2016 году снизилась более чем в 2 раза...

Удмуртский "Аскор" испытывает трудности с закупкой индюшат в связи с птичьим гриппом в Германии...

Удмуртская республика: Сарапульский мясокомбинат планируют переоснастить в мясохладобойню на средства инвестора...

Пять племенных предприятий по разведению крупного рогатого скота появились в 2016 году в Удмуртии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение