Ижевск. На выставке «Золотая осень» ООО «Удмуртский птицеводческий холдинг» получила самые высокие оценки жюри и была признана одной из лучших

Фильтры

Регион

Новости

Ижевск. На выставке «Золотая осень» ООО «Удмуртский птицеводческий холдинг» получила самые высокие оценки жюри и была признана одной из лучших

Подобный смотр проводится уже в восьмой раз. Его организаторами выступают Министерство сельского хозяйства РФ, правительство Москвы, Российская Академия сельскохозяйственных наук и ОАО «ГАО «Всероссийский выставочный центр».

Производители из Удмуртии на нем не новички. Но особенностью этого года стало то, что три наши птицефабрики - ОАО «Удмуртская птицефабрика», ООО «Птицефабрика «Глазовская» и ОАО «Воткинская птицефабрика» - свою продукцию выставили под единым брэндом ООО «Удмуртский птицеводческий холдинг». Он был образован чуть больше года назад по инициативе ОАО «Удмуртнефтепродукт» и уже зарекомендовал себя как сильный игрок на рынке сельскохозяйственной продукции. Подтверждение тому и количество привезенных из столицы наград - семь медалей различного достоинства. Компетентная дегустационная комиссия, куда вошли самые известные специалисты и ученые нашей страны, высшую оценку - золотую медаль - присудила продукции ОАО «Удмуртская птицефабрика» за «Крылья пикантные» и консервы «Ветчина «Московская». Серебряной медали удостоились колбаса полукопченая «Фантазия» той же фабрики и колбаса полукопченая «Весенняя», выпускаемая ООО «Птицефабрика «Глазовская». Две бронзовые медали глазовчане получили за сервелат «Зернистый» и «Мясо кур в желе», а золотой медалью был отмечен их ассортимент и качество выпускаемой продукции. Успех несомненный, и это при том, что конкуренция на выставке была очень высокой: показать свои достижения приехало более 100 птицефабрик со всей страны. Но он настолько же и закономерен. На всех трех предприятиях, входящих в холдинг, ведется планомерная работа по повышению качества выпускаемой продукции и соблюдению требований международных стандартов.

- Мы приложили немало усилий с целью приведения нашего оборудования в соответствие с международной системой менеджмента качества ISO 9001-2000. Эта работа потребовала немало и денежных затрат. Однако сегодня все они оправдались, - считает генеральный директор «Удмуртского птицеводческого холдинга» (УПХ) Олег Иванов. - Сегодня каждый рабочий на своем месте несет личную ответственность за возложенные на него функции и персонально заинтересован в конечном результате. Все эти меры дают возможность сделать нашу продукцию конкурентоспособной на любом рынке, будь то российский или международный.

Первому удалось выполнить эту задачу руководству ОАО «Удмуртская птицефабрика». Вся выпускаемая там продукция полностью отвечает нормам, предъявляемым ВТО. До конца этого года аналогичный процесс должен завершиться и на ООО «Птицефабрика «Глазовская». Что касается производителей яйца из Воткинска, то они пока что находятся в самом начале этого пути. Но и здесь уже сделан однозначный выбор в пользу выхода на мировой уровень качества.
Когда спрос опережает предложение

Для жителей нашей республики, в отличие от москвичей и представителей других регионов, тот факт, что продукция, выпускаемая птицефабриками, входящими в холдинг, отменного качества, новостью не является. Мы уже привыкли покупать именно свое, а не привозное. И хотя на прилавках магазинов можно увидеть немалый ассортимент товаров птицеводческих фабрик Белгородской области, Оренбуржья и Набережных Челнов, наш потребитель, как правило, предпочтет всему остальному родное, домашнее. Но порой сделать желаемую покупку удается далеко не всегда. Спрос на продукцию удмуртских птицефабрик, входящих в холдинг, по-прежнему превышает предложение.

- По нашим оценкам, раза в три, - говорит генеральный директор УПХ Олег Иванов. - Брэнд «Птица из Удмуртии» завоевал доверие потребителей, на него есть обширный спрос. Наша задача на ближайшую перспективу - попытаться максимально его удовлетворить. В общей сложности тремя птицефабриками, входящими в холдинг, сегодня уже налажен выпуск более 200 наименований продукции. Каждый год происходит обновление и дополнение этого списка. Но наш потенциал на этом далеко не исчерпан.

Наращивание объемов выпуска пользующихся спросом товаров также является для руководства холдинга предметом первостепенной важности. Поставлена задача до 2009-10 гг. практически в два раза увеличить современные показатели. Объем выпуска «Удмуртской птицефабрики», специализирующейся на продукции из мяса бройлерной птицы, составляет сегодня 14 тыс. тонн. В планах птицеводов - перешагнуть планку в 30 тыс. тонн. Воткинские и глазовские производители яйца измеряют свою продукцию миллионами штук. Если всю ее поделить на душу населения, то на каждого жителя республики придется в среднем до 140 яиц в год. Когда же эта цифра увеличится вдвое, то их всем нам хватит практически на каждый день.

Еще одним важным для себя направлением холдинг считает развитие отделов фирменной торговли. Уже сейчас в Воткинске, Глазове и Ижевске открыто 50 специализированных отделов продажи собственной продукции. В планах руководства компании - создание еще пяти новых точек.

- До 50 процентов нашей продукции попадает в розницу, и большинство ее реализуется через собственную торговую сеть, - подчеркивает Олег Иванов. - Поэтому мы ставим вопросы переработки на одно из ключевых мест в нашей работе. Если сегодня ее доля составляет 60 процентов, то в перспективе мы намерены довести эти показатели до 80 процентов.

Остается пожелать работникам трех птицеводческих хозяйств успешно реализовать намеченные планы по выпуску столь полюбившейся народу продукции. А мы, к нашему огромному удовольствию, будем только рады, если больше качественных колбас, копченостей, консервов и других вкусных вещей украсит прилавки магазинов и попадет на праздничные столы горожан.


Удмуртская правда


Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ