"Восточный" поменял внешний вид упаковки для мясной продукции

22 июня 2010, 08:36
ОАО «Восточный», производитель мясной и колбасной продукции в Удмуртии, входящий в Группу компаний «КОМОС ГРУПП», полностью поменял внешний вид упаковки выпускаемых продуктов.

Сменился дизайн всей линейки продукции. «Мы совершенствуем и развиваем бренд – «Восточный» - идем в ногу со временем и пожеланиями покупателей, - рассказывает управляющий ОАО «Восточный» Игорь Шаклеин. – Именно поэтому появилась новая упаковка. В ее «центре» - обновленный логотип предприятия – это крупная надпись «Восточный» и уже знакомый девиз-слоган «сделано из свежего мяса», они объединяются вокруг стилизованного изображения мясной продукции.»

Художники использовали знакомые потребителями синий и красный цвета из прежнего логотипа, а также оттенки золота и бронзы, символы устойчивости и качества, в логотипе и оформлении использованы мотивы «под старину», подчеркивающие почти 20-летние традиции производства на ОАО «Восточный».
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Восточный" завершил монтаж новой пельменной линии...

На Сарапульском мясокомбинате организован новый участок по производству ливеров и паштетов...

Жители Удмуртии предпочли свинине и говядине мясо птицы...

Удмуртская республика: Убойный цех могут построить в Вавожском районе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Москва: у производителя мороженого «Баскин Роббинс» изъято просроченное мясо
5 апреля 2018, 09:30
Специалисты Россельхознадзора выявили нарушения при хранении мясной продукции у производителя мороженого «Баскин Роббинс» - АО «БРПИ». Товар изъяли, на компанию наложен штраф в 100 тыс. руб. Плановая проверка прошла по адресу: Москва, Огородный проезд, 16. В...
Агентство Science разработало новое позиционирование для уральского колбасного бренда «Красногорье»
29 апреля 2015, 07:29
Заказчик хотел вывести свою продукцию на федеральный рынок и в крупные торговые сети.   А для этого потребовалось новое позиционирование товара и упаковка, отражающее его высокое качество и серьезное отношение производителей к своему делу. Понимание специфики...
Качество Raspini можно увидеть
10 июня 2014, 09:14
Качество компании Raspini известно на местном рынке с 1946 года. Приняв решение расширить рынок сбыта и распространить дистрибуцию по всей Италии, в компании приняли решение обновить дизайн упаковки. Новый дизайн создали специалисты агентства Artefice Group. Мясная...


 

Горячее предложение