"Восточный" поменял внешний вид упаковки для мясной продукции

22 июня 2010, 08:36
ОАО «Восточный», производитель мясной и колбасной продукции в Удмуртии, входящий в Группу компаний «КОМОС ГРУПП», полностью поменял внешний вид упаковки выпускаемых продуктов.

Сменился дизайн всей линейки продукции. «Мы совершенствуем и развиваем бренд – «Восточный» - идем в ногу со временем и пожеланиями покупателей, - рассказывает управляющий ОАО «Восточный» Игорь Шаклеин. – Именно поэтому появилась новая упаковка. В ее «центре» - обновленный логотип предприятия – это крупная надпись «Восточный» и уже знакомый девиз-слоган «сделано из свежего мяса», они объединяются вокруг стилизованного изображения мясной продукции.»

Художники использовали знакомые потребителями синий и красный цвета из прежнего логотипа, а также оттенки золота и бронзы, символы устойчивости и качества, в логотипе и оформлении использованы мотивы «под старину», подчеркивающие почти 20-летние традиции производства на ОАО «Восточный».
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Чистая прибыль «Комос Групп» в 2016 году снизилась более чем в 2 раза...

Удмуртский "Аскор" испытывает трудности с закупкой индюшат в связи с птичьим гриппом в Германии...

Удмуртская республика: Сарапульский мясокомбинат планируют переоснастить в мясохладобойню на средства инвестора...

Пять племенных предприятий по разведению крупного рогатого скота появились в 2016 году в Удмуртии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство Science разработало новое позиционирование для уральского колбасного бренда «Красногорье»
29 апреля 2015, 07:29
Заказчик хотел вывести свою продукцию на федеральный рынок и в крупные торговые сети.   А для этого потребовалось новое позиционирование товара и упаковка, отражающее его высокое качество и серьезное отношение производителей к своему делу. Понимание специфики...
Качество Raspini можно увидеть
10 июня 2014, 09:14
Качество компании Raspini известно на местном рынке с 1946 года. Приняв решение расширить рынок сбыта и распространить дистрибуцию по всей Италии, в компании приняли решение обновить дизайн упаковки. Новый дизайн создали специалисты агентства Artefice Group. Мясная...


 

Горячее предложение